ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
NEV! Мы со спортом дружим
NEV! Новый горизонт
NEV! Публикации
NEV! Педагогика творчества
NEV! Лучшая вариативная учебная программа
NEV! "Вдохновение"
NEV! "Оч.Умелые руки"
NEV! Мой любимый питомец
NEV! "Пластилиновое чудо"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Дистанционный курс "Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном курсе  "Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования".

Начало обучения: дата, указанная в заявке

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: Сертификат

По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).

Стоимость участия: 1940 руб (9700 тенге)

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Или в онлайн-окне сайта в нижнем правом углу.

Таблица регистации заявок на дистанционные курсы

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема "Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"
Категория слушателей учителя математики, педагоги учреждений начального, основного и среднего образования образования общеобразовательных школ всех , регионов, районов, областей Казахстана.
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (80 часов - 2-4 недели)

Введение Цель дистанционного курса. Просмотр успеваемости. 
Модуль 1

Введение в обновлённую образовательную программу: предпосылки обновления образовательной программы; ценнности общенациональной идеи "Мәңгілік Ел"; содержание обновлённой учебной программы; структура учебных программ и учебных планов; многообразие образовательных программ; спиральная образовательная программа; планирование и достижение результатов обучения; задание 1. Входная анкета. Дополнительный материал.

Модуль 2 Эффективное учение и преподавание: методы и подходы в преподавании и обучении; инновационные педагогические технологии; активное обучение; таксономия Блума; шесть шляп мышления; система вопросов как эффективная технология обучения; интерактивный метод обучения "кроссенс";  использование технологии "кроссенс" на уроках математики; "кроссенс" как приём достижения планируемых результатов. Задание 2. "Характеристики эффективного преподавния и учения". Задание 3. "Постановка вопросов". Дополнительный материал. 10ч
Модуль 3

Система критериального оценивания: применение система критериального оценивания учебных достижений учащихся; содержание системы критериального оценивания; основные принципы системы критериального оценивания; правила критериального оценивания системы учебных достижений учащихся; видеоматериалы о критериальном оценивании; глоссарий "Термины и определения"; процесс формативного оценивания; формативное оценивание и условия в регулировании учебного процесса; формативное оценивание в обучении; техники формативного оценивания; правила предоставления обратной связи. Задание 4. "Принципы критериального оценивания". Задание 5. "Образец задания для формативного оценивания". Дополнительный материал.

10ч
Модуль 4 Учебная программа: планирование и ресурсы: планирование на уроках математики; образцы долгосрочного планирования по математике, алгебре, геометрии; краткосрочное планирование; примеры КСП; шаблон плана урока. Задание 6. "Языковые цели урока". Дополнительный материал.
Модуль 5 Стратегии активного обучения: методы развития навыков работы с информацией; активные методы преподавания и учения; активные методы обучения в преподавании; стратегии активного обучения; формирование навыков работы с информацией; способы дифференцированного обучения. Задание 7. "Выявление потребностей учеников". Дополнительный материал. 10ч
Модуль 6 Развитие исследовательских навыков учащихся: графические органайзеры в качестве учебных пособий: дидактические фуекции и план использования; виды графических органайзеров; решение логических задач табличным методом; шесть шагов в исследовании; моделирование математических задач; модель "Ящик". Задание 8. "Педагогические стратегии ИКТ". 10ч
Модуль 7 Процесс оценивания на уроках математики: процесс оценивания на уроках математики; процесс формативного оценивания; методы формативного оценивания; принципы обратной связи; правила предоставления обратной связи учителями; обратная связь, предоставляемая ученику. Задание 9. "Письменная и устная обратная связь". 10ч
Модуль 8 Планирование уроков по разделам учебной Программы: планирование занятий; руководящие принципы при планировании урока; деятельность учителя и ученика на уроке; шаблон урока; пошаговая инструкция планирования урока; методы и подходы в планировании уроков; метод обратного дизайна. Задание 10. "Анкета обратной связи". Задание 11. "Краткосрочный план урока". 10ч
Итоги Итоговая анкета. Отзыв о курсе.
  ИТОГО: 80ч


ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Участники конкурсов:
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии
Дистанционные курсы
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Мастер-классы
NEV! Изменим мир к лучшему!
NEV! Улыбнись всему миру
NEV! "Моя будущая профессия"
NEV! МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
NEV! "ТАЛАНТ ШОУ"
NEV! "Открытый урок"
NEV! Методическая система эффективного учителя
NEV! Золотые руки
NEV! Лучший медиаурок
NEV! 1 конференция
NEV! "Инновационные методики и технологии в обучении"
NEV! "Грани науки"
NEV! "Мастерская педагога"
NEV! "Лучшая презентация к уроку"
NEV! Золотое перо
NEV! Вторая конференция
NEV! Новые идеи
Наверх
Товар добавлен в корзину