КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ
КОНКУРСЫ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Дистанционный курс "Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном курсе  "Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования".

Начало обучения: дата, указанная в заявке

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: Сертификат

По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).

Стоимость участия: 1940 руб (9700 тенге)

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Или в онлайн-окне сайта в нижнем правом углу.

Таблица регистации заявок на дистанционные курсы

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема "Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"
Категория слушателей учителя математики, педагоги учреждений начального, основного и среднего образования образования общеобразовательных школ всех , регионов, районов, областей Казахстана.
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (80 часов - 2-4 недели)

Введение Цель дистанционного курса. Просмотр успеваемости. 
Модуль 1

Введение в обновлённую образовательную программу: предпосылки обновления образовательной программы; ценнности общенациональной идеи "Мәңгілік Ел"; содержание обновлённой учебной программы; структура учебных программ и учебных планов; многообразие образовательных программ; спиральная образовательная программа; планирование и достижение результатов обучения; задание 1. Входная анкета. Дополнительный материал.

Модуль 2 Эффективное учение и преподавание: методы и подходы в преподавании и обучении; инновационные педагогические технологии; активное обучение; таксономия Блума; шесть шляп мышления; система вопросов как эффективная технология обучения; интерактивный метод обучения "кроссенс";  использование технологии "кроссенс" на уроках математики; "кроссенс" как приём достижения планируемых результатов. Задание 2. "Характеристики эффективного преподавния и учения". Задание 3. "Постановка вопросов". Дополнительный материал. 10ч
Модуль 3

Система критериального оценивания: применение система критериального оценивания учебных достижений учащихся; содержание системы критериального оценивания; основные принципы системы критериального оценивания; правила критериального оценивания системы учебных достижений учащихся; видеоматериалы о критериальном оценивании; глоссарий "Термины и определения"; процесс формативного оценивания; формативное оценивание и условия в регулировании учебного процесса; формативное оценивание в обучении; техники формативного оценивания; правила предоставления обратной связи. Задание 4. "Принципы критериального оценивания". Задание 5. "Образец задания для формативного оценивания". Дополнительный материал.

10ч
Модуль 4 Учебная программа: планирование и ресурсы: планирование на уроках математики; образцы долгосрочного планирования по математике, алгебре, геометрии; краткосрочное планирование; примеры КСП; шаблон плана урока. Задание 6. "Языковые цели урока". Дополнительный материал.
Модуль 5 Стратегии активного обучения: методы развития навыков работы с информацией; активные методы преподавания и учения; активные методы обучения в преподавании; стратегии активного обучения; формирование навыков работы с информацией; способы дифференцированного обучения. Задание 7. "Выявление потребностей учеников". Дополнительный материал. 10ч
Модуль 6 Развитие исследовательских навыков учащихся: графические органайзеры в качестве учебных пособий: дидактические фуекции и план использования; виды графических органайзеров; решение логических задач табличным методом; шесть шагов в исследовании; моделирование математических задач; модель "Ящик". Задание 8. "Педагогические стратегии ИКТ". 10ч
Модуль 7 Процесс оценивания на уроках математики: процесс оценивания на уроках математики; процесс формативного оценивания; методы формативного оценивания; принципы обратной связи; правила предоставления обратной связи учителями; обратная связь, предоставляемая ученику. Задание 9. "Письменная и устная обратная связь". 10ч
Модуль 8 Планирование уроков по разделам учебной Программы: планирование занятий; руководящие принципы при планировании урока; деятельность учителя и ученика на уроке; шаблон урока; пошаговая инструкция планирования урока; методы и подходы в планировании уроков; метод обратного дизайна. Задание 10. "Анкета обратной связи". Задание 11. "Краткосрочный план урока". 10ч
Итоги Итоговая анкета. Отзыв о курсе.
  ИТОГО: 80ч


ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии
Дистанционные курсы
Электронные курсы
I Республиканская предметная олимпиада
NEV! Методическая система эффективного учителя
Мастер-классы
СБОРНИКИ
Наверх
Товар добавлен в корзину