ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
NEV! Мы со спортом дружим
NEV! Новый горизонт
NEV! Публикации
NEV! Педагогика творчества
NEV! Лучшая вариативная учебная программа
NEV! "Вдохновение"
NEV! "Оч.Умелые руки"
NEV! Мой любимый питомец
NEV! "Пластилиновое чудо"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Дистанционный курс "Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания среднего образования РК"

Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном курсе "Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов рамках обновления содержания среднего образования РК".

Начало обучения: дата, указанная в заявке

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: Сертификат

По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).

Стоимость участия: 1940 руб (9700 тенге)

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Или в онлайн-окне сайта в нижнем правом углу.

Таблица регистации заявок на дистанционные курсы

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема "Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания среднего образования РК"
Категория слушателей учителя  начальных классов общеобразовательных школ, всех  регионов, районов, областей Казахстана.
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (120 часов - 4-5 недель)

Введение Цель дистанционного курса. Просмотр успеваемости. 
Модуль 1

Введение в обновлённую образовательную программу: предпосылки обновления учебной программы; ценнности общенациональной идеи "Мәңгілік Ел"; содержание обновлённой учебной программы; структура и содержание учебного плана; многообразие образовательных программ; спиральная образовательная программа; планирование и достижение результатов обучения; задание 1. Входная анкета. Дополнительный материал.

11ч
Модуль 2 Эффективное учение и преподавание: методы  преподавания и учения; инновационные педагогические технологии; активное обучение; стратегии активного обучения; модели вопросов и заданий по Таксономии Блума; таксономия Блума;  активное обучение учащихся в контексте таксономии учебных  целей Б. Блума; шесть шляп мышления; система вопросов как эффективная технология обучения; способы дифференциации; интерактивный метод обучения "кроссенс";  использование технологии "кроссенс" на уроках математики; "кроссенс" как приём достижения планируемых результатов. Задание 2. "Характеристики эффективного преподавния и учения". Задание 3. "Постановка вопросов". Дополнительный материал. 12ч
Модуль 3

Основные подходы критериального оценивания: система критериального оценивания учебных достижений учащихся; содержание системы критериального оценивания; основные принципы системы критериального оценивания; правила критериального оценивания системы учебных достижений учащихся; видеоматериалы о критериальном оценивании; глоссарий "Термины и определения"; процесс формативного оценивания; формативное оценивание и условия в регулировании учебного процесса; формативное оценивание в обучении; методы и техники формативного оценивания; правила предоставления обратной связи, образец подготовки задания для ФО, примеры для составления дескрипторов, обратный дизайн. Задание 4. "Принципы критериального оценивания". Задание 5. "Образец задания для формативного оценивания". Дополнительный материал.

12ч
Модуль 4 Планирование по обновлённой образовательной программе: концепция исследовательского обучения, классификация проектов, принципы, которыми руководствуются при планировании урока, действия учителя и учеников во время активного урока, пошаговая инструкция планирования урока, руководящие принципы при планировании урока, методы для планирования урока, планирование занятий, шаблон урока. Задание 6. "Языковые цели урока". Дополнительный материал. 12ч
Модуль 5 Предмет "Познание мира": долгосрочный план по "Познанию мира", задания по суммативному оцениванию по разделам/сквозным темам, критерии оценивания и дескрипторы, рубрики, рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания з раздел, образцы готовых рубрик, образцы схем выставления баллов, образец задания суммативного оценивания за четверть, устная и письменная обратная связь, краткосрочное планирование, шаблон плана урока . Задание 7. "Предоставление эффектной обратной связи". Дополнительный материал. 12ч
Модуль 6 Предмет "Математика": учебная программа "Математика" 1-4, среднесрочный план по математике в 1 классе, математика - решение задач, обучить способам решения задач, способы эффективного проведения вопроса-ответа; процесс оценивания на уроках математики, открытые и закрытые вопросы, процесс ФО,  методы ФО, принципы обратной связи, правила предоставления обратной связи учениками, обратная связь, предоставляемая ученику. Задание 8. "Письменная и устная обратная связь". Дополнительный материал. 12ч
Модуль 7 Предмет "Обучение грамоте": учебная программа "Обучение грамоте", долгосрочный план по предмету "Обучение грамоте", моделированное, совместное, руководимое, и самостоятельное чтение, руководимое чтение - дополнительное руководство,  моделированное, совместное, руководимое, и самостоятельное письмо, языковые упражнения, способы дифференцированного обучения. Задание 9. "Выявление потребностей учеников". Дополнительный материал. 12ч
Модуль 8 Русский язык и литературное чтение: учебная программа "Русский язык", учебная программа "Литературное чтение", способы эффективного чтения, способы обучений по формированию активного слушателя, дифференциация, Задание 10. "Формативное оценивание".  12ч
Модуль 9 Естествознание: учебная программа "Естествознание", типовой календарно-тематический план по программе "Естествознание", модерация суммативного оценивания за четверть, протокол заседания по проведению модерации СО за четверть, Задание 11. СО раздела. Дополнительный материал. 12ч
Модуль 10 Микропреподавание: Lesson Study - теория и практика применения, Lesson Study - исследование урока, таблица планирования, наблюдения и обсуждения урока, правила совместной работы по исследованию урока, интервью с учениками, форма описания обсуждения после уроков, лист обсуждения урока, пирамида рефлексии, Задание 12. Анкета обратной связи. Задание 13. Защита краткосрочного плана урока. Дополнительный материал. 12ч
Итоги Итоговая анкета. Отзыв о курсе.
  ИТОГО: 120ч


ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Участники конкурсов:
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии
Дистанционные курсы
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Мастер-классы
NEV! Изменим мир к лучшему!
NEV! Улыбнись всему миру
NEV! "Моя будущая профессия"
NEV! МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
NEV! "ТАЛАНТ ШОУ"
NEV! "Открытый урок"
NEV! Методическая система эффективного учителя
NEV! Золотые руки
NEV! Лучший медиаурок
NEV! 1 конференция
NEV! "Инновационные методики и технологии в обучении"
NEV! "Грани науки"
NEV! "Мастерская педагога"
NEV! "Лучшая презентация к уроку"
NEV! Золотое перо
NEV! Вторая конференция
NEV! Новые идеи
Наверх
Товар добавлен в корзину