Магазин: Корзина
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
NEV! "Оч.Умелые руки"
NEV! Мой любимый питомец
NEV! "Пластилиновое чудо"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:

Современный урок математики в рамках обновления содержания образования

11 февраля 2018 г.

Қазақстан Республикасы,  Шығыс Қазақстан облысы,  Аягөз қаласы, Аягөз аудандық, білім бөлімінің "№4 аралас жалпы, орта білім беретін мектеп" КММ, математика мұғалімі, Жаркымбаева Тогжан Кунанбаевна

План коучинг-занятия "Современный урок математики в рамках обновления содержания образования"

План коучинг-занятия "Современный урок математики в рамках обновления содержания образования"

План коучинг-занятия

Тема занятия

Современный урок математики в рамках обновления содержания образования.

Общие цели:

Оказать содействие участникам коучинг - занятия в понимании обновления содержания образования. Совершенствование потенциальных профессиональных способностей участников коучинга. Показать необходимость обновления содержания методики обучения математике; способствовать повышению качества практики преподавания и обучения математики; предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение; учить сотрудничать с коллегами, оказать помощь учителям математики в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.

Результаты обучения:

 

Участники коучинг – занятия поймут цели и содержание обновления образования в Казахстане, роль современного урока математики. Обладание прочными навыками в области интерактивных методов; совершенствование потенциальных профессиональных способностей; непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своём опыте.

Ключевые идеи:

 

Необходимость обновления содержания образования в условиях мировой глобализации, возможность выпуска ученика, востребованного на мировом рынке труда. Сущность нового подхода: знание процесса обучения; обучение тому, как учиться.

Задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание положительной атмосферы в группе: Ролик «Красивая  музыка, цветы!».

В начале  проводим  разминку. Деление на группы.  Командообразование «Атомы и молекулы» , деление на 4 группы.

Установление благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг - занятия.

 1.Цель: Оказание содействия участникам  коучинга  в

понимании обновления содержания образования..

1-метод.Ментальная карта.

- На стикерах запишите вопрос, касающийся темы нашего коучинга, на который вы бы хотели сегодня получить ответ. Приклейте свой вопрос на флипчарт.

Просмотр презентации «Обновление содержания образования».

Задание-1: После изучения теоретического материала предлагается ответить на вопрос:

  • Скажите, пожалуйста, о каком таком обновлении содержания образования вы узнали, и в чём его суть?

Цель задания:Учителя понимают сущность и значимость обновления содержания образования.  

Инструкции к заданию: Ознакомтесь с содержанием материала по теме «Обновление содержания образования» и заполните ментальную карту.

Критерии оценивания: Учителя понимают сущность и значимость обновления содержания образования.

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

Задание-2: задаётся вопрос «Традиционный урок/Современный урок. Современный урок, что отличительного от традиционного?»

Инструкции к заданию: Обсуждение вопроса с помощью приема «6 шляп Боно».

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Светофор».

Вы когда-нибудь задумывались о цифрах, которые нас окружают?

1.10. Задумайтесь об этом числе. Быть может вы сможете назвать 10 имён близких друзей, а может быть и нет. Но именно столько популярных профессий 2017-го года, ещё даже не существовали в 2010.

В настоящее время мы готовим учащихся к профессиям, которые ещё не существуют. К использованию технологий, которые ещё не изобретены. Решать задачи, о существовании которых мы ещё не знаем.

2. 3000. Быть может именно столько книг вы полностью прочитали за всю свою жизнь? Сегодня 3,000 электронных книг публикуется каждый день.

3. 1 Миллиард 320 миллионов. Во всем мире ежемесячно более 1,32 миллиарда активных пользователей «Facebook». Если бы «Facebook» был страной, он был бы третьей самой большой страной в мире.

4. 2.700.000.000. Ежемесячно в сети насчитывается более 2.7 миллиарда поисковых операций в «Google». Общее количество текстовых сообщений, посылаемых каждый день превышает население Земли.

5. Новейшая волоконная оптика может переносить 10 триллионов бит информации в секунду. Это 1,900 компакт дисков или 150,000,000 телефонных звонков в секунду.

6.1 -  А это Вы каждый по отдельности! Но в современных условиях при решении проблем обучения вы не одиноки. Сейчас Вас в группах как минимум 4.

Демонстрация видео «Вот каким будет следующее поколение».

Как же учить современного ребёнка? Каким должен быть урок?

Современный урок должен быть плотным, настрой детей на нём – деловой.   Содержательным и  продуманным, с чёткой постановкой проблемных вопросов или с созданием проблемных ситуаций,   в разрешении которых организовано сотрудничество «сильных» и «слабых» учащихся, детей и учителя. Педагог должен умело управлять этим процессом.    Перед объяснением нового материала необходимо активизировать знания, имеющиеся у детей,   подвести их к  раскрытию темы урока. На этапе объяснения нового материала  идти от мыслей детей, путем  проб и ошибок приходить к правильному решению, т. к. то,  что добыто путем поиска, усваивается прочнее.  

Задание-3:Составить на постере модель современного урока математики с обновлённым содержанием образования .

Инструкции к заданию:На основе полученных знаний попробуйте составить на постере модель современного урока математики с обновлённым содержанием образования .

 Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

2.Цель:Расширить знания о приёмах и методах обучения и умения применять их на современном уроке математики с обновлённым содержанием образования.

Групповая работа.

Запишите на листе бумаги ключевые моменты обновления содержания образования применительно к уроку математики.

Затем по кругу передавайте свою работу соседней группе.

Каждая группа внимательно изучает постер соседа и маркирует: если согласен с утверждением - ставим галочку; если не согласен – восклицательный знак; если возникает вопрос – вопросительный знак.

Для каждой группы маркер определённого цвета для маркировки работы.

Обсуждение возникших вопросов.

Задание-4:Составить  « Дерево предсказаний».

( Где ствол дерева - тема, ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно"

( количество "ветвей" не ограничено), и, наконец, "листья" - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения)

Цель задания: расширить знания о приёмах и методах обучения и умения применять их на уроке математики в обновлённом содержании образования.

Инструкции к заданию:На основе полученных знаний попробуйте составить  « Дерево предсказаний».

 Критерии оценивания: Знают методы,приёмы и понимают пути их применения в обновлённом содержании образования.

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

Рефлекия дня: На стадии рефлексии прием «Стрекоза и муравей»: учителя определяют свой вклад в достижении цели коуч-сессии .

Для установления обратной связи с коучем пишут на стикерах какие проблемы они хотели рассмотреть на следующей коуч –сессии и вывешивают на карту «Звездного неба»

 

Участники конкурсов:
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
РЕЦЕНЗИИ
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
КУРСЫ ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКИ
Электронные курсы
СБОРНИКИ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
NEV! Изменим мир к лучшему!
NEV! Улыбнись всему миру
NEV! "Моя будущая профессия"
NEV! МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
NEV! "ТАЛАНТ ШОУ"
NEV! "Открытый урок"
NEV! Методическая система эффективного учителя
NEV! Золотые руки
NEV! Лучший медиаурок
NEV! 1 конференция
NEV! "Инновационные методики и технологии в обучении"
NEV! "Грани науки"
NEV! "Мастерская педагога"
NEV! "Лучшая презентация к уроку"
NEV! Золотое перо
NEV! Вторая конференция
NEV! Новые идеи
"Сто талантов"
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
Наверх
Товар добавлен в корзину