ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
NEV! Мы со спортом дружим
NEV! Новый горизонт
NEV! Публикации
NEV! Педагогика творчества
NEV! Лучшая вариативная учебная программа
NEV! "Вдохновение"
NEV! "Оч.Умелые руки"
NEV! Мой любимый питомец
NEV! "Пластилиновое чудо"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Тест по дисциплине «Математика» для педагогов средних общеобразовательных школ Казахстана

Спецификация теста 

1. Название теста: Тест по дисциплине «Математика» для педагогов средних общеобразовательных школ. 
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педага квалификационным требованиям. 
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности. 
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов: 
 

Тема Подтема Место задания в тесте Уровень трудности
1 Арифметические вычисления. Преобразования алгебраических выражений 1 Арифметические вычисления. Преобразования алгебраических выражений 1 А
2 Процент. Пропорция 1 Процент. Основные задачи, связанные с процентом. Пропорция (прямая и обратная пропорциональность). Смешанные задачи. 2 B
3 Задачи на составление уравнений 1 Задачи на движение. Задачи на работу. Задачи на числа. Задачи на сплавы и смеси. Смешанные задачи. 3 B
4 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 Задачи на арифметическую прогрессию. Задачи на геометрическую прогрессию. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Смешанные задачи 4 А
5 Алгебраические уравнения и системы уравнений. 1 Квадратные уравнения и уравнения приводимые к ним. Уравнения высших степеней. Дробно-рациональные уравнения и их системы. Биквадратныеуравнения. Уравнения с модулем и их системы. 5 B
6 Алгебраические неравенства и системы неравенств. 1 Системы линейных неравенств. Квадратичные неравенства и их системы. Дробно – рациональные неравенства и их системы. Смешанные задачи 6 C
7 Показательные и логарифмические выражения 1 Тождественные преобразования показательных выражений. Тождественные преобразования логарифмических выражений. Смешанные задачи. 7 B
8 Преобразования тригонометрических выражений. 1 Основные тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений. Формулы приведения. Формулы сложения и кратных углов.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и обратное преобразование.Смешанные задачи. 8 C
9 Уравнения и системы уравнений (показательные, логарифмические, иррациональные) 1 Решение показательных уравнений. Решение систем показательных уравнений. Логарифмические уравнения. Решение систем логарифмическихуравнений. Решение иррациональных уравнений. 9 B
10 Неравенства и системы неравенств (показательные, логарифмические) 1 Показательные неравенства. Логарифмические неравенства. Системы показательных неравенств. Системы логарифмических неравенств. Смешанныезадачи. 10 C
11 Тригонометрические уравнения и системы уравнений. 1 Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения. Системы тригонометрических уравнений.Смешанныезадачи 11 B
12 Тригонометрические неравенства и системы неравенств 1 Простейшие тригонометрические неравенства. Тригонометрические неравенства. Системы тригонометрических неравенств. Смешанные задачи 12 C
13 Функции, их свойства и графики. 1 Понятие функции. Область определения, множество значений функции. Сложные функции. Свойства функций. Смешанные задачи 13 B
14 Производная и её применение. 1 Техника дифференцирования. Производная сложной функции. Нахождение точек экстремума. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций.Касательная к графику функции 14 B
15 Первообразная функция и её применение. Определённый интеграл и его применение. 1 Первообразная. Вычисление первообразной (неопределенного интеграла). Вычисление определенного интеграла, формула Ньютона-Лейбница. Нахождение площади криволинейной трапеции. Нахождение объёмов тел вращения. Смешанные задачи. 15 B
16 Треугольники. Площадь треугольника. 1 Треугольники: виды треугольников, связь между углами и сторонами, внешний угол, равенство и подобие, замечательные точки. Применениетеорем: Пифагора, косинусов, синусов. Вычисление площадей. Смешанные задачи. 16 А
17 Четырехугольники и их площади. Окружность и круг 1 Четырехугольники: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция. Окружность: центр, хорда, диаметр и радиус. Вписанный угол.Центральный угол. Длина окружности, длина дуги. Вычисление площадей: прямоугольника, параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции. Площадькруга и сектора. Смешанные задачи. 17 А
18 Параллельность и перпендикулярность. Многогранники. Их площади и объемы 1 Перпендикуляр и наклонная. Призма. Боковая и полная поверхность. Объём. Параллелепипед. Куб. Боковая и полная поверхность. Объём. Пирамида.Усеченная пирамида. Боковая и полная поверхность. Объём. Смешанные задачи. 18 C
19 Тела вращения. Их площади и объемы 1 Цилиндр. Боковая и полная поверхность. Объём. Конус.Усеченный конус. Боковая и полная поверхность. Объём. Шар. Сфера. Площадь. Объём.Смешанные задачи. 19 C
20 Метод координат и векторы на плоскости. Координатный способ и векторы в пространстве. 1 Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. Применение векторов и метода координат к решению планиметрических задач. 20 B



Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности: 
первого уровня (А) – 4 заданий, 
второго уровня (В) – 10 заданий, 
третьего уровня (С) – 6 заданий. 

5. Характеристика содержания заданий: 
Арифметические вычисления: умение выполнять арифметические действия над рациональными числами, решать основные задачи на %, пропорцию. 
Уравнение и системы уравнений: умение решать линейные, квадратные, дробно-рациональные, логарифмические, показательные, иррациональные уравнения и системы уравнений. 
Текстовые задачи: Умение решать текстовые задачи методом составления уравнений, систем. 
Неравенства и системы неравенств: умение использовать метод интервалов для решения квадратных неравенств и неравенств, связанных со степенью, умение решать системы неравенств. 
Тригонометрия: умение выполнять преобразования тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества. умение решать тригонометрические уравнения и системы уравнений. 
Прогрессии: умение находить по заданной формуле n-ый член арифметической и геометрической прогрессии, сумму n первых членов. 
Функция, производная, интеграл: умение находить производную, умение вычислять ее значение, находить экстремум функции, наибольшее, наименьшее значение функции, умение применять формулу Ньютона-Лейбница при нахождении площади криволинейной трапеции. 
Планиметрия: умение решать задачи на нахождение различных элементов треугольника, четырехугольника, окружности и круга, используя свойства и признаки, умение применять теорему Пифагора, умение вычислять площади фигур. 
Стереометрия: умение решать задачи на нахождение площади поверхности и объемов многогранников, умение находить площади поверхности и объемы тел вращения. 
Векторы и метод координат: умение выполнять действия над векторами. Умение составить уравнение прямых, окружности, плоскости. 

6. Среднее время выполнения заданий 
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты. 
Время выполнения теста в целом – 40 минут. 

7. Число вариантов и заданий 
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается: 
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией; 
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах; 
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах. 
В одном тесте – 20 заданий. 

8. Форма заданий 
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов. 

9. Оценка выполнения задания 
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов. 



 

ШАГИ ТЕСТИРОВАНИЯ:

1. Оплатите по реквизитам за Педтестирование 500 тенге (100 рублей)  - РЕКВИЗИТЫ СКАЧАТЬ

2. Подайте заявку на получение Сертификата за Педтестирование, внутри заявки прикрепите квитанцию об оплате и узнайте кодовое слово в ответном письме от менеджера. При регистрации на тест укажите полные (не нужно сокращать!!) данные ФИО, места работы, так как эти данные будут использованы для заполнения Сертификата. 

Например:

ФИО педагога: Курманбаева Алевтина Сергеевна

Должность: учитель начальных классов
Место работы: КГУ "Средняя школа № 35" акимата города усть-Каменогорска.

3. Пройдите тестирование. Тестироваться можно несколько раз до наилучшего результата. 

4. Получите на электронный адрес, указанный при регистрации, Сертификат в формате pdf. Сертификат формируется по последнему наилучшему результату тестирования.

Подать заявку на получение Сертификата за Педтестирование

5. Задать вопросы можно в чате окна - менеджеру или написать на адрес bibizianka@bk.ru

Предварительный список участников "Педтестирование 2018"

 

Участники конкурсов:
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии
Дистанционные курсы
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Мастер-классы
NEV! Изменим мир к лучшему!
NEV! Улыбнись всему миру
NEV! "Моя будущая профессия"
NEV! МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
NEV! "ТАЛАНТ ШОУ"
NEV! "Открытый урок"
NEV! Методическая система эффективного учителя
NEV! Золотые руки
NEV! Лучший медиаурок
NEV! 1 конференция
NEV! "Инновационные методики и технологии в обучении"
NEV! "Грани науки"
NEV! "Мастерская педагога"
NEV! "Лучшая презентация к уроку"
NEV! Золотое перо
NEV! Вторая конференция
NEV! Новые идеи
Наверх
Товар добавлен в корзину